You are here

Аэротруба Flystation

Адрес: 
7км. Токсовского шоссе
Телефон: 
+7 (812) 633-07-07
Ориентировочная стоимость: 
3 600

Описание

Аэротруба FlyStation была открыта летом 2012 года (первый полёт состоялся 15 июля) и на данный момент проходит через цикл тестовых запусков. Несмотря на это, в неё уже допускаются посетители для совершения полётов. Это не единственный аттракцион подобного типа в Санкт-Петербурге и полный список можно найти на отдельной странице тут.

Труба расположена на первом этаже трёхэтажного комплекса, имеет диаметр полетной зоны 4.3 м при высоте стакана 17 метров и двигатели мощностью 1700 лошадиных сил, что позволяет создавать воздушный поток со скоростью до 300 км/ч. По заявлению владельцев, FlyStation является вторым в мире по размерам симулятором свободного падения в мире.

Помимо аэротрубы в комплексе находятся помещения:

  • для переодевания
  • обучения и подготовки к полёту
  • для просмотра видеозаписей полётов
  • и магазин парашютного снаряжения.

Режим работы

Круглосуточно. Нужно прийти как минимум за 1 час до совершения полёта в аэротрубе.

Как добраться

На автомобиле по карте справа или на маршрутке:

  • К205 от ст. м. Проспект Просвещения или Гражданский Проспект
  • 627, 619, 621 от ст.м. Девяткино

Остановка около проходной РНЦ "Прикладная химия".

Комментарии

Добрый день! Хотел бы полетать но дозвонится так и не смог(((

Не планируется ли в ближайшее время акций??? больго уж ценник кусается(((

Спасибо вам за непередаваемые ощущения и приятную атмосферу!!! И отдельное спасибо инструктору Александру! Все было супер и очень классно!Обязательно приедем еще!!!!

Дешевле и круче с парашютом прыгнуть.

Прыжок с парашютом длится 50 сек, и стоит 6000 рублей. Полет в трубе стоит в минуту 780 рублей :) Так что не дешевле. А насчет крутизны - это все-таки немного другие ощущения, вы таких от первого прыжка вряд ли получите ;)

Аэротруба перерастает в отдельный вид спорта, так как она значительно дешевле парашютного спорта. Многие спортсмены перестают прыгать и продают парашюты, и летают в аэротрубе по финансовым соображениям. Так что это скорее прогресс и перерождение, чем вырождение. Все меняется..

Были вчера - очень круто, очень понравилось! Персонал - превыше всех похвал! Очень профессионально и доброжелательно :) Спасибо за приключение!

спасибо большое! приходите еще :)

Вчера впервые по пробовал! Супер! Инструктору Михаилу Малышкину - респект!! В очередной раз убедился, что профессионал в начале обучения - залог успеха! Обязательно продолжу! Ё-хуууууууууууу!

Ребята, спасибо огромное за позитив и терпение :) огромное удовольствие получили не только от самого полета, но и от веселых тренеров. Дима, Вам отдельное спасибо за то настроение, которое создали перед полетом. Видно, что подобрали людей, которые по-настоящему увлечены и балдеют от того, чем занимаются. Ну а сам полет, понятно, один восторг :)

Это заведение произвело на меня негативное впечатление. Были с молодым человеком в конце марта - собственно, летал он (полет был моим подарком ему на день рождения), я наблюдала.

Во-первых, оплаченное время он не отлетал. Полеты новичков проходят следующим образом: собирается группа людей, инструктор заходит в трубу с каждым из группы по очереди в два захода. Люди разные, совершенно друг с другом не знакомые и полеты у них разной продолжительности (кто-то приобрел больше минут, кто-то меньше). Отведенное на каждый полет время отмеряется на большом секундомере, который расположен непосредственно в аэротрубе. Так вот в тот самый раз, по всей видимости, ребята (персонал, который следит за тем, что происходит в трубе) решили не запариваться и не ставить счетчик на разное время, поэтому у каждого человека было два захода по 1,5 минуты, то есть полет каждого человека из группы в общей сложенности длился 3 минуты (я сидела на диванчике перед трубой, внимательно наблюдала за происходящим, и секундомер был мне очень хорошо виден). Я же приобретала 4 минуты, соответственно каждый из двух подходов моего мч должен был длиться 2 минуты, а не 1,5! Я сообщила об этом инструктору, когда он вышел, на что он мне сказал, что нет, время у всех было разное, оно специально отмеряется для каждого конкретного человека в зависимости от того, сколько минут он приобрел, и это можно будет увидеть на видео (после полета каждому человеку выдается диск с видеозаписью полета всей группы). Я с недоверием согласилась, списав все на собственную паранойю. Но когда мы пришли домой и я посмотрела видео, я убедилась в своей правоте. Каждый человек летал ровно по 3 минуты (в два подхода по 1,5 минуты) - замеряла с секундомером. Сказать, что мне было обидно = ничего не сказать. Обидно и за потраченные в никуда деньги (все-таки стоимость 1 минуты довольно высока и я могла спокойно взять 3 минуты вместо 4ех - в марте у них еще была немного другая тарифная сетка), и за потерянную минуту свободного падения и позитивных ощущений, за которыми мы и приехали в такую даль. Ну и самое главное - очень неприятно чувствовать себя обманутым.

Во-вторых, на меня произвело резко негативное впечатление и оставило в недоумении следующее. В зале полетов все время тусуются какие-то люди, которые в перерывах между полетами новичков (то есть таких как мы) тренируются в аэротрубе (я так полагаю, это какие-то профессиональные спортсмены). Эти товарищи развели в зале, извиняюсь за выражение, самый настоящий срач. То тут, то там на столах стояли открытые коробки из-под суши, валялись пустые бутылки из-под воды и т.п. Уж не знаю, каждый ли день там такое, или это просто нам так "повезло". В какой-то момент этим ребятам потребовалось для чего-то сдвинуть часть столов, поэтому они начали убирать вещи с необходимых им столов на стол, который стоял передо мной, в то время как я сидела на диване и наблюдала за полетами новичков. То есть вот эту всю красоту (коробки и прочий мусор) они разложили передо мной, а какая-то девушка поставила большую бутылку с водой ПРЯМО перед моим носом (я не преувеличиваю, диваны там низкие, а столы высокие). Я вежливо поинтересовалась у девушки, можно ли куда-нибудь убрать бутылку, так как она мешает мне смотреть, на что от нее последовал ответ "возьми да убери". Мне даже не нашлось, что сказать - я была в шоке от такого внезапного и немотивированного хамства. Уважаемые сотрудники Flystation! Если вы пускаете каких-то людей к себе тренироваться (уж не знаю на каких условиях, видно было, что эти ребята проводят там много времени, и могут летать в трубе в любой момент в перерывах между платными полетами), будьте добры следить за тем, что они делают в свободное от тренировок время и не мешает ли это обычным посетителям. 

Понимаю, что мой отзыв не нанесет никакого особого урона этому заведению, поскольку в Петербурге конкурентов как таковых у него нет, и люди, желающие испытать свободное падение, но не решившиеся на полноценный прыжок с парашютом, разумеется отправятся туда, но лично у меня нет никакого желания появиться там еще раз.

Алёна, пожалуй, это самый развёрнутый отзыв на нашем сайте. Скажите, а Вы не пробовали оставить жалобу организаторам (хотя бы в их группе Вконтакте)? Насколько я вижу, они довольно оперативно отзываются на конструктивную критику.

Алёна, добрый день!

Я управляющий аэротрубы Flystation. Прошу Вас, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу электронной почты ikorobkov@gmail.com Мне очень важны детали Вашего посещения: дата, время бронирования.

С уважением,

Иван Коробков

Летали всей компанией на корпоративе. Все сотрудники так сплотились, что вплоть до сегодняшнего дня все на позитиве. Спасибо огромное за эту новую эмоцию. Негатива вообще никакого нет, недалеко от метро, все ново, современно и эмоционально))))))))))

Добавить комментарий